Размещение рекламы в СМИ Кто владеет словом – тот владеет сердцами покупателей
реклама в сми, газетах, размещение рекламы в медиа

Реклама в прессе – взвешиваем все «за» и «против»

Любой руководитель во время проведения рекламной кампании рассматривает возможность размещения информации о своей продукции в печатных СМИ. Однако с появлением глобальной сети и других нестандартных способов продвижения, бесспорно конкурирующих с печатными изданиями, встает вопрос о целесообразности размещения рекламы в прессе.

Реклама в прессе – газета или журнал?

Несмотря на конкурирующие СМИ, реклама в прессе до сих пор удерживает высокие позиции по показателям эффективности. Однако эффективность рекламы в прессе зависит от многих факторов, прежде всего, от типа печатных СМИ.

Реклама в газете

Наиболее распространенными способами размещения рекламы в газете являются модульная реклама и статьи рекламно-информационного характера.
Стоимость рекламы в газете. К особенностям рекламы в газете относится в первую очередь низкая стоимость размещения. Далеко не каждый Рекламодатель может позволить себе размещение рекламы в журналах.
Периодичность. Газеты выходят в свет с разной периодичностью: каждый день, два раза в неделю, еженедельно и т.д. Эту особенность также необходимо учитывать во время проведения рекламной кампании. Из-за «короткого срока жизни» газета является одним из лучших способов продвижения акций, распродаж.
Аудитория рекламы в газете.  С появлением Интернета аудитория газет существенно «подросла». Молодые люди предпочитают получать информацию в сети. Однако именно «взрослая» аудитория отличается большей платежеспособностью и самостоятельностью в принятии решений о покупках.
Локальные газеты, особенно в небольших городах, в силу невысокой конкуренции или ее отсутствия, имеют широкий охват аудитории, благодаря этому имеют наибольшую привлекательность для Рекламодателей.
Высокая конкуренция – битва за внимание покупателя. При создании макета модульной рекламы в газете важно помнить – на страницах газеты Ваше рекламное объявление может «затеряться» среди многих других. Чтобы обратить внимание на свою рекламу необходимо правильно выбрать место на полосе, оригинальный, яркий дизайн, удачно написанный «продающий» рекламный текст.

Реклама в журнале

Стоимость рекламы в журнале. Реклама в глянцевых журналах значительно отличается от рекламы в газетах, прежде всего, стоимостью размещения. Реклама в журналах до сих пор остается дорогим носителем рекламной информации.
Высокая стоимость обусловлена, в первую очередь, информацией, которую содержит журнал; он формирует определенный стиль жизни, которого желает придерживаться каждый человек, независимо от пола. Из-за высокой стоимости журналов можно судить о платежеспособности читателей.
Периодичность. Как правило, журнал выходит один раз в месяц, у него долгий срок хранения, его могут перелистывать и перечитывать неоднократно.
Поэтому в глянцевых журналах наиболее популярна имиджевая реклама.
Эффективность рекламы в прессе. В отличие от коротких роликов на ТВ или радио, у читателей газет и журналов происходит более длительный визуальный контакт с  рекламой. При этом реклама в газетах и журналах является более низкой по сравнению с телевизионной рекламой и рекламой на радио.
Второй вопрос, с которым сталкивается Рекламодатель, связан с выбором: «Что лучше – нанять в штат специалиста, который будет определять наиболее выгодные и эффективные варианты размещения рекламы в прессе, заниматься дизайном, написанием рекламных текстов, либо обратиться за помощью к профессионалам?»

Одна голова хорошо, а три – еще лучше

Безусловно, наличие специалиста по рекламе, который составляет рекламный текст, разрабатывает дизайн-макет, звонит в редакции журналов или газет, обходится компании дешевле. Однако зачастую сотрудник может физически не справиться со всеми поставленными задачами. К примеру, разместить рекламу в самых популярных изданиях на территории УрФО.
Сотрудничество с нами решит проблему нехватки времени и человеческих ресурсов.
Компетентность. Четкое и глубокое знание рынка рекламы, опыт и постоянное взаимодействие с популярными СМИ России, сэкономит Вам время на аналитику, звонки и переговоры по цене.
Оперативность.  Высокий профессионализм  дизайнеров и копирайтеров агентства «PR-ГИД» позволяет выполнять огромный фронт работы в кратчайшие сроки и с максимальной эффективностью.
Экономия. Мы размещаем рекламу в СМИ со скидками для рекламных агентств. Обращаясь к нам, Вы будете оплачивать только размещение в СМИ, без комиссий агентству.
Индивидуальный подход. Как и любая другая компания, мы нацелены на долгосрочные отношения. Поэтому постоянным клиентам мы предлагаем более выгодные условия сотрудничества.


Наши контакты

+7 (843) 5 133 955, +7 917 286 98 80
E-mail: info@pr-gid.ru, SKYPE: pr-gid, ICQ: 571-440-238

Сделайте заказ прямо сейчас!




2014 Рекламная компания PR-ГИД